Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Водородный генератор, какова реальная ситуация на данном этапе развития науки
roman1802
сообщение 11.2.2010, 8:12
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник форума
Сообщений: 50
Регистрация: 5.8.2009
Пользователь №: 7 797



http://all-energy.ucoz.ru/ по этой ссылке скачал архив. Чуток полистали патенты по теме и честно говоря вопросов больше чем ответов. Файл с видео "студент-панацея "вроде както рассказывает о ситуации но есть куча но . Этот файл по интернету уже начал появляться во многих местах. Причем кое где продают за 99 дол диск с доп инфой. Это я считаю очередным лохотроном.А вот на патенты всетаки стоит обратить внимание и кое что уже можно самому пробовать делать.У кума есть генератор в сварочной установке но он жрет много электрики и установка его на авто будет сомнительна.Будем пробовать в качестве експеремента выработанный газ подать в воздухан авто .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 4)
roman1802
сообщение 7.3.2010, 19:42
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участник форума
Сообщений: 50
Регистрация: 5.8.2009
Пользователь №: 7 797



Цитата(roman1802 @ 11.2.2010, 9:12) *

http://all-energy.ucoz.ru/ по этой ссылке скачал архив. Чуток полистали патенты по теме и честно говоря вопросов больше чем ответов. Файл с видео "студент-панацея "вроде както рассказывает о ситуации но есть куча но . Этот файл по интернету уже начал появляться во многих местах. Причем кое где продают за 99 дол диск с доп инфой. Это я считаю очередным лохотроном.А вот на патенты всетаки стоит обратить внимание и кое что уже можно самому пробовать делать.У кума есть генератор в сварочной установке но он жрет много электрики и установка его на авто будет сомнительна.Будем пробовать в качестве експеремента выработанный газ подать в воздухан авто .

А плазменная свеча работает ! Проверенно лично .По поводу всего остального очень много вопросов ..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flyhunter
сообщение 6.4.2011, 14:26
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 8 783



Отличная идея попробовать водород из сварочного аппарата для тестирования экономии на автомобиле.Я давно занимаюсь водородными электролизерами.Приобрел разные у разных фирм.Основная идея этих фирм заполучит деньги,Юа дальше-сами кувыркайтесь.Они продают чужую идею и конструктор "собери и установи сам".Я знаю как рассчитать электролизер для авто и они у меня работают.но я не знаю сколько водородно-кислородной смеси необходимо подать во впускной коллектор авто.чтобы сгорание топлива (бензин или солярка) стало намного эффективней.Установка фирмы Skytech дает 1.5-2 л/мин и очень сырая,набор железа.Померять пасход газа сварочного аппарата очень просто:
У бутылки 1 или 1.5 л отрежте дно,а у бутыли 5 или 6 л-горлышко,так,чтобы диаметр отверстия был немного больше диаметра маленькой бутылки.Откройте пробку,налейте в большую бутыль воды почти до краев,опустите маленькую в воду горлом в верх,закройте пробку.Заведя шланг с газом под дно бутылки померьте расход в л\мин.Если получите экономию-пишите,я расскажу,как настроить электролизер.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jacky1
сообщение 1.6.2011, 12:50
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.6.2011
Пользователь №: 8 838



Добрый день, прочитал тут темку. Flyhunter задался вопросом, сколько водородно-кислородной смеси подавать на сгорание в движок. Я тоже заинтересовался некоторое время назад. Начал изучать литературу, есть кое-какие соображения. Тут другая проблема: для эффективного сгорания нужно вытеснять бензин из цикла, и отсюда вопрос - как в конкретной машине регулируется подача топлива? По температуре ДГ? По составу ДГ? Или как-то еще? Я по образованию инженер-энергетик. В движок подаетяс воздух с избытком для снижения температуры сгорания. Так вот, если подавать водородно-кислородную смесь вместе с воздухом, то температура сгорания взлетит до небес+будет несгоревший бензин(поэтому-то его подачу и нужно будет ограничивать). Далее, для оптимизации процесса сгорания нужно будет подавать большее количество воздуха, т.к. процесс окисления водорода идет при 2000 градусах. Это очень много, поэтому нужно разбавить воздухом. Следующая проблемка - водород + кислород = гремучий газ, т.е. его нельзя накапливать, только сразу расходовать... Поэтому желательно отделять водород от кислорода и направлять в движок с воздухом, опять же снижая подачу бенза... Вот как-то так.Если кто-то знает, как можно регулировать подачу бенза и воздуха, отпишитесь, готов к обсуждению.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jacky1
сообщение 1.6.2011, 12:54
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.6.2011
Пользователь №: 8 838



И еще, если будет надобность - можно будет расчитать количество подаваемого водорода(или водорода+кислорода), и что из этого будет получаться. Но все равно нужна будет корректировка процесса горения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2014, 15:48

Transcarpathian Banner Network